Горный велосипед Dewolf GL 50 (2018)
велосипед

Горный велосипед Dewolf GL 50 (2018)

Нет в наличии
Велосипеда Dewolf GL 50 (2018) больше не будет в наличии с доставкой по Ярославлю. В наличии есть похожая модель 2023 года по цене 26 950 руб. Гарантия: 12 месяцев
Особенности
  • Велосипед начального уровня
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • Дисковые механические тормоза
  • Пружинно-эластомерная вилка
  • Задний переключатель Shimano Tourney
  • Задний переключатель Shimano Tourney

Похожие бренды в наличии

Характеристики
 *

Описание

Горный велосипед Dewolf GL 50 (2018) предназначен для длительных прогулок по городу и комфортной езды по пересеченной местности. Дисковые механические тормоза APSE Mech. disc brake позволяют мгновенно затормозить перед непредвиденным препятствием. Прочная и лёгкая алюминиевая рама алюминий. Задний переключатель Shimano Tourney RD-TX35 поможет выбрать оптимальный режим для горизонтального движения, а также для подъёма и спуска. Вилка SR SUNTOUR M3030 для безопасного катания. Фирменные покрышки KENDA F: K-901/R: K-902 26x2.1" (54-559) порадуют прекрасным сцеплением с грунтом. Удобное седло VADER VD1138G black scuff guard,with elastomer,black steel rail without clamp для достижения максимального комфорта и экономии сил при катании. Благодаря фирменной системе PROWHEEL 42/34/24T, W/170MM ALLOY BLACK CRANK, W/PLASTIC BLACK SPIDER & SMOKE CLEAR CHAINGUARD, W/PROWHEEL WHITE LOGO мышечная энергия максимально эффективно передаётся колёсам.

Технические характеристики

Изучите технические характеристики велосипеда Dewolf GL 50 (2018), чтобы точно определить, насколько эта модель соответствует вашим потребностям и предпочтениям во время активного отдыха или занятий спортом. Информация о раме, трансмиссии, тормозах и других особенностях поможет вам выбрать подходящую модель, чтобы получить максимум пользы и удовольствия от поездок.

Рама и амортизаторы
Рама

Главный и самый дорогой компонент велосипеда, его «скелет». На раме обычно пишется бренд и название модели. Конструкции и материалы рам отличаются для велосипедов, относящихся к разным типам и предназначенным для разных стилей катания. Рамы обычно сварены из стальных, алюминиевых и титановых сплавов, либо же выполнены из полимерных материалов (например, карбон).

Всё о геометрии рам

?
Алюминий
Вилка

Деталь велосипеда, к которой крепится переднее колесо. Вилки делятся на жёсткие (актуально для велосипедов, рассчитанных на скоростную езду по ровным покрытиям) и амортизационные (актуально для велосипедов, рассчитанных на катание не только по асфальту, но по бездорожью, а также на преодоление препятствий). Амортизационные вилки защищают руки от тряски во время катания, повышают управляемость велосипеда и «гасят» мелки неровности дороги. По конструкционным особенностям они делятся (от дешёвых к дорогим) на пружинные, пружинно-эластомерные, пружинно-масляные и воздушно-масляные.

Как выбрать амортизационную вилку от А до Я

?
SR SUNTOUR M3030
Вес всего велосипеда

Указан примерный вес велосипеда, так как он зависит от ряда параметров: размер рамы и наличие установленных педалей.

?
15.50 кг
Цепная передача
Манетки

Ручки переключения передач на руле. Соединяются специальными тросиками с переключателями передач. Велосипедист переключает рычажок монетки, это усилие передаётся через тросик переключателю, и тот перекидывает цепь между звёздочками, отчего регулируется передаточное отношение. Если на велосипеде стоят два переключателя, то манетка по левую руку управляет передним переключателем, а по правую – задним.

?
Shimano ST-EF51 3x7
Передний переключатель

Обеспечивает переключение передач и регулирует натяжение цепи во время переключений. Скорости меняются так: велосипедист во время езды поворачивает рычажок манетки на руле, это усилие по тросику предаётся на переключатель, и он перекидывает цепь со звезды на другую звезду.

Как выбрать переключатели скоростей

?
Shimano Tourney FD-TX50
Задний переключатель

Обеспечивает переключение передач и регулирует натяжение цепи во время переключений. Скорости меняются так: велосипедист во время езды поворачивает рычажок манетки на руле, это усилие по тросику предаётся на переключатель, и он перекидывает цепь со звезды на другую звезду. Задний переключатель устанавливается на раму при помощи специальной металлической пластинки – т.н. «петуха».

Как выбрать задний переключатель

?
Shimano Tourney RD-TX35
Шатуны

Вращающиеся рычаги, на которые ставятся педали. Шатуны крепятся на вал каретки, и, в комплекте с кареткой, звёздами и цепью, образуют «систему» (или цепной привод) велосипеда. На шатуны при катании приходятся значительные нагрузки. В зависимости от функционала велосипеда, шатуны изготавливают из стали, алюминиевых сплавов либо композитных материалов.

Как подобрать шатуны

?
PROWHEEL 42/34/24T, W/170MM ALLOY BLACK CRANK, W/PLASTIC BLACK SPIDER & SMOKE CLEAR CHAINGUARD, W/PROWHEEL WHITE LOGO
Каретка
VP-BC73 CARTRIDGE TYPE, STEEL, BLACK, W/BOLOT TYPE BORON AXLE, 68/120mm
Кассета

Набор звёздочек, т.е. зубчатых шестерёнок для цепи на заднем колесе. Крепится к колесу при помощи втулки. За счёт того, что все звёздочки разного диаметра, при перекидывании цепи между ними во время езды изменяется передаточное отношение. Бюджетный вариант кассеты – «трещотка» (в этой комплектации звёзды объединены со втулкой в одну деталь и не снимаются).

Всё о кассетах для велосипеда

?
Shimano Tourney MF-TZ21, 7-SPEED 14-28T BROWN/BLACK
Цепь

Важный элемент трансмиссии, передаёт крутящий момент с ведущих звёздочек на ведомые. Подбирается к велосипеду в зависимости от количества скоростей. Может быть со специальным замком для разъединения или без него.

Какие бывают цепи для велосипеда

?
KMC Z51
Педали

Часть привода, которая крепится к шатунам и передаёт на них энергию от движения ноги велосипедиста. Шатуны, в свою очередь, передают её через трансмиссию на заднее колесо. Педали подбираются индивидуально и делятся на простые прогулочные (бюджетный вариант), педали для MTB (т.н. «топталки»), туклипсы (педали со стременем) и контактные педали (для них требуется специальная обувь).

Как выбрать педали для велосипеда

?
VP-897 BMX TYPE, 9/16" BORON AXLE, ONE PIECE PP BLACK BODY, W/REFLECTORS
Колеса
Диаметр колеса

Размер колеса в зависимости от предназначения данного велосипеда. Рассчитывается в дюймах (1 дюйм = 2,54 см). Колёса 20″ и меньше обычно ставятся на детские и некоторые складные велосипеды. 24″ – стандарт большинства подростковых и экстремальных велосипедов. 26″, 27,5″ и 29″ – стандарты горных велосипедов. 28″ – стандарт шоссейных, кроссовых, циклокроссовых и дорожных велосипедов.

Стандарты маркировки и правила выбора размера

?
26.0
Обода
26"x1.5", 14Gx36H, ALLOY, BLACK ANODIZED WITH CNC SIDEWALL, DOUBLE WALL, A/V
Спицы
72 PIECES, STEEL UCP W/BRASS SILVER NIPPLES
Втулка

Деталь в центре колеса, отвечающая за его вращение вокруг неподвижной оси. Основа втулки – подшипники. Подшипники делятся на насыпные (конус-чашка) и промышленные (картриджные). Передняя и задняя втулки устроены по-разному. Задняя втулка имеет более сложную конструкцию оттого, что заднее колесо является ведущим.

Стандарты втулок велосипеда

?
KT-A15FQR, W/ALLOY BLACK QR, 14Gx36Hx100MM, ALLOY, BLACK;
Втулка задняя
KT-A12RQR, W/ALLOY BLACK QR, 14Gx36Hx135MM, ALLOY, BLACK, 7-SPD, THREADED
Покрышки

Резиновая оболочка на ободе колеса. Один из наиболее изнашиваемых компонентов велосипеда. Подбирается по размеру колеса, а также под тип катания и конкретную местность. На поведение велосипеда на дороге существенно влияют рисунок и глубина протектора (верхнего слоя) покрышек, а также давление в них. Рекомендуемый уровень давления указан на самой покрышке.

Как выбрать покрышки

?
KENDA F: K-901/R: K-902 26x2.1" (54-559)
Компоненты
Передний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение переднего колеса. Передние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, и дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

Гидравлика или механика. Что выбрать?

?
APSE Mech. disc brake
Задний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение заднего колеса. Задние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса и барабанные, работающие при помощи тормозного механизма в задней втулке, работающего при нажатии педали назад. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

Как размер дисков влияет на торможение

?
APSE Mech. disc brake
Руль
W: 660MM, RAISE: 20MM, ALLOY , SAND BLASTED BLACK, 6D BEND, BAR BORE: ∮31.8MM, W/DEWOLF LOGO WHITE (low level)
Тормозные ручки
Shimano ST-EF51
Вынос
ALLOY 4 BOLTS STEM, ∮28.6MM, 7°; 16''/18"=90mm, 20"=100mm, ALLOY, SAND BLASTED BLACK, BAR CLAMP: ∮31.8MM, W/ LOGO DEWOLF (low level)
Седло

Компонент велосипеда, принимающий большую часть веса (вместе с педалями и рулём). Крепится к подседельному штырю. Седло должно, во-первых, обеспечивать комфорт и, во-вторых, не мешать крутить педали. Сёдла делятся на спортивные (узкие и жёсткие) и комфортные (широкие и мягкие). В отдельную категорию выделяются женские сёдла, сконструированные с учётом женской анатомии.

?
VADER VD1138G black scuff guard,with elastomer,black steel rail without clamp
Подседельный штырь

Труба, на которую устанавливается седло, и которая соединяет его с рамой. Подседельный штырь подбирается строго по диаметру подседельной трубы. Существует несколько десятков вариантов подседельного штыря. Его диаметр как правило выбит на самом штыре. Варианты крепления седла к подседельному штырю: на гайке, одноболтовое, двухболтовое, шарнирное.

Подседельный штырь

?
30,9x350MM, ALLOY, SAND BLASTED BLACK TUBE WITH ED BLACK HEAD CLAMP , W/MODE LOGO WHITE
Модель (по-русски)
ГЛ 50
Вопросы и ответы
2
Ильдар
15.07.2019
о модели 2017 года
размер велосипеда не вижу в описании, ростовку
ВелоСтрана
17.08.2021
Ростовки и цвета указаны под ценой, а также во вкладке "Наличие в магазинах".
Дмитрий
22.06.2019
о модели 2017 года
Здравствуйте! Прошу сравнить модель Dewolf GL 50 (2017) с Giant Revel 2 (2017), имеются ли существенные отличия, отличия по качеству, ресурсу узлов, удобству? (опыта в выборе нет) Заранее благодарен!
ВелоСтрана
17.08.2021
Добрый день! Dewolf будет понадёжнее для активной езды: дисковые тормоза более надёжны, двойные обода покрепче, чем одинарные у Giant. Единственное, Dewolf чуть тяжелее, на 800 грамм.
Оставьте свой вопрос
Правила для вопросов

Здесь вы можете задать вопрос о велосипеде Dewolf GL 50 (2018) и наши эксперты дадут вам ответ в течение 24 часов.

Гарантия: 12 месяцев
Оформить заказ можно по телефону Заказать звонок менеджера

Отзывы о велосипеде

Сергей
19.08.2019
о модели 2017 года
Комментарий: ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Подседельный штырь - 30,9мм! Заказал в Китае подпружиненный на 31,6, как указано в характеристиках (31,8) он оказался велик. В результате выбросил на ветер 1500 рублей. Пришлось заказывать ещё, только уже правильный - 30,8мм. БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!
Сергей
12.08.2019
о модели 2017 года
Комментарий: Когда выбирал, этот велосипед привлёк своим видом, выбирал на сайтах. Реально выглядит гораздо лучше чем на картинке, матовая краска смотрится вообще обалденно, понравилась конструкция рамы. Штатное оборудование снял сразу, поставил 9-ти скоростное, подрезал руль до 600мм, поменял резину (штатная воет как самолёт и накат не очень). В результате впечатление от поездки - самое лучшее. Передняя вилка работает очень хорошо.
Отзывы о велосипеде
Dewolf GL 50 (2018)

Поделитесь своим опытом использования велосипеда Dewolf GL 50 (2018)! Ваш отзыв важен для нас и поможет другим покупателям сделать правильный выбор.

Оцените качество, удобство и соответствие заявленным характеристикам продукта. Обратите внимание: мы не публикуем отзывы, написанные большими буквами или содержащие ненормативную лексику и оскорбления. Спасибо за ваше мнение!

review

Оставьте свой отзыв о Dewolf GL 50 (2018)

Правила для отзывов
* Производитель вправе на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений менять комплектацию, внешний вид и технические характеристики велосипедов. Убедительно просим Вас при выборе модели проверять наличие желаемых функций и характеристик. Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
ВелоСтрана на

Подписывайтесь, комментируйте, участвуйте в розыгрышах!